ООО «ДТЗК» стала лауреатом премии «Права потребителей и качество обслуживания — 2017»

Премия «Права потребителей и качество обслуживания» была учреждена в 2009 году и получила широкую поддержку государства и общественных организаций: Правительства Москвы, Роспотребнадзора, Ассоциации компаний розничной торговли, Союза независимых сетей России. Победители премии определяются на основе голосования как экспертного совета, так и выбора потребителей. Среди ее номинантов было представлено более 100 ведущих российских и иностранных компаний.

 

ООО «ДТЗК» так же стала участником Форума, проводимого в преддверии церемонии награждения, на котором обсуждались актуальные проблемы взаимодействия современного потребительского рынка, расставлялись приоритеты в системе первоклассного сервиса и качества предлагаемого товара, решались ключевые вопросы развития потребительской культуры России. Специалисты ДТЗК представили гостям Форума презентацию «Сервис – как искусство», в которой рассказали об истории компании, сложившимся стиле обслуживания клиентов, о необходимости введения изменений и трансформации сервиса к новым условиям на рынке билетных операторов.

 

 

up